§ 1. Правила подписи.
1.1 Чтобы присоединиться к игре, копируйте подпись (то, что в скобках, не надо).
деньги(кол-во у ваших денег) спонсор: (чья-нибудь фирма, кот. предоставляет вам скидки в комплектации) команда: респект: (получаете за победы на выставках.) опыта: (получаете за победы в гонках.) долг: (кредит, если есть) автомобиль: (марка) (--картинка авто--) Тип кузова - Мощность - Привод - Объем топливного бака - Максимальная скорость - Аэродинамика - Управляемость - Снаряженная масса автомобиля -
1.2 Самовольное изменение подписи, набавление чего-либо наказывается штрафом.
1.3 Детали экстерьера и интерьера устанавливаются только поле покупки.
1.4 Детали с одной машины на другую перекидывать запрещено.
1.5 Опыт ограничен суммой в 100 пунктов.
1.6 При снятии деталей с авто, вес уменьшается на 5-30кг (смотря что Вы сняли), при добавлении наоборот - увеличивается. Если Вы протюнили авто в мастерской автослесаря - он обязан Вам указать насколько увеличился/уменьшился вес авто.
§ 2. Правила работы.
2.1 Может быть 1 рабочее место.
2.2 Зарплата на работе выплачивается в период с пятницы до воскресенья.
§ 3 Создание тюнинг-ателье.
3.1 Стоимость создания тюнинг-ателье 5 000 кредитов. (требуется определённый уровень мастерства автослесаря)
3.2 Тюнинг ателье выполняет тюнинг-заказы обычных пользователей.
3.3 В заказе все детали рисуются хозяином тюнинг-ателье.
3.4 Хозяин тюнинг-ателье сам устанавливает цену за уникальный тюнинг
3.5 У каждого тюнинг-ателье должен быть свой шоу-кар
§ 4 Правила гонок и выставок.
4.1 Драгрейсинг. (гонки на ускорение)
4.1.1 За каждую гонку получают опыт:
Победитель - 4 очка
Проигравший - 1 очка
Ничья - 2 очка
... если другого не предусмотренно организатором.
4.1.2 Для участия в гонке нужно написать мощность, вес, управляемость автомобиля.
4.1.3 Нитро используется.
4.1.4 Гонку организовать может только тот у кого хотя бы одна победа в гонке.
4.1.5 Стоимость организации гонки 3000 кредитов.
4.1.6 Организатор получает 100 кредитов с каждого участника.
4.1.7 Организатор должен указать длину трэка (402 метра или 1 км)
4.2 Ралли.
4.2.1 Проводятся когда есть более, чем 4 участника..
4.2.2 Опыт за ралли:
1. 6 очков
2. 5 очков
3. 4 очка
4. 3 очка
5. 2 очка
6...N. 1 очко
4.2.3 Для участия в гонке нужно написать мощность, вес, управляемость автомобиля.
4.2.4 Для гонок класса WRC машины должны входить в нормы:
- Каркас безопасности
- Раскраска автомобиля
4.2.5 Стоимость организации Ралли 7000 кредитов.
4.2.6 Организатор получает 200 кредитов с каждого участника.
4.3 Кольцевые гонки.
4.3.1 За каждую гонку получают опыт:
Победитель - 4
Проигравший - 1
Ничья - 2
... если другого не предусмотренно организатором.
4.3.2 Для участия в гонке нужно написать мощность, вес, управляемость автомобиля.
4.3.3 Нитро не используется.
4.3.4 Стоимость организации гонки 5000 кредитов.
4.3.5 Организатор получает 150 кредитов с каждого участника.
4.4 Выставки.
4.4.1 Первые 3 места получают + 200 респекта, остальная десятка + 50.
4.4.2 Победители выбираются путём голосования.
4.4.3 Стоимость организации Выставки 7000 кредитов.
4.4.4 Организатор получает 100 кредитов с каждого участника.
4.4.5 Организатор должен указать можно ли использовать тюнинг-детали из наборов.
§ 5. Правила клубов.
5.1 Создание клуба 8 000.-
5.2 Владельцем клуба должен быть составлен бюджет клуба.
5.3 Права клубов
5.3.1 Организация Выставок, гонок: Стоимость организации Выставки 4 000 кр., Драг/кольцевые гонки 6 000 кр., Ралии 15 000.
5.3.1.2 Хозяин клуба устанавливает правила выставок/гонок, если они не противоречат правилам игры.
5.3.1.3 Клуб имеет право огранизовывать выставки/гонки не чаще чем раз в неделю.
5.3.1.4. Члены клуба имеют право бесплатно принимать участия в выставках/гонках.
§ 6. Наказания.
6.1 Если в подписи не правильно изменены данные – штраф до 5 000кр. + конфискация денег/имущества полученного незаконно
6.2 Взятие тюнингованого автомобиля с интернета – штраф до 50 000 кр + конфискация
§ 8. Создание команды
8.1 Для создание команды вам необходимо заплатить государству сумму в размере 15 000 кр.
8.2 Командой должен будет составлен бюджет.
8.3 Минимальное число участников в команде - 3